Как Mercedes создал свой самый быстрый автомобиль в истории
Новые аэродинамические правила, введенные для снижения прижимной силы в преддверии появления новых концепт-каров 2022 года, означают, что машины Формулы-1 2020 года, вероятно, станут самыми быстрыми за всю историю.
Во вторник Mercedes представит свой новый W12, который станет продолжением прошлогоднего титула W11.
Первоначально задуманный как последний в своем поколении, команда Mercedes вложила свои ресурсы в W11, поскольку он не только усовершенствовал свои собственные концепции, но и включил в себя другие.
Он также продемонстрировал инновационное решение, которое привлекло большое внимание болельщиков Формулы-1, а также остальных участников паддока.
Возможно, сейчас самое время заглянуть под обложку W11 и изучить внутреннюю работу одной из самых доминирующих машин Формулы-1.
По сравнению с Mercedes W10 2019 года, боковым подвескам в межсезонье уделялось значительное внимание. Mercedes был последним, кто принял концепцию, которую Ferrari впервые продемонстрировала в 2017 году, и потребовал, чтобы боковые конструкции были сдвинуты вниз, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля.
В сезоне 2017 года впервые с тех пор, как в 2014 году были введены конструкции бокового удара, у команд действительно была какая-то свобода действий в отношении того, где их можно было разместить. Ferrari воспользовалась этим и изменила их положение, улучшив обтекание автомобиля и через него, что, как следствие, позволило ему уменьшить размер радиаторов.
Mercedes последовал этому примеру, выбрав более высокие боковые воздухозаборники, чтобы уменьшить прерывание потока воздуха, поступающего в радиаторы из подвески.
Предсезонные тесты — это всегда прекрасная возможность увидеть, как новая партия автомобилей впервые проходит испытания, и изучить различные направления развития, в которых пошли команды.
Поскольку испытания транслировались для зрителей дома, как следствие, автомобили также были оснащены бортовыми камерами. Для Mercedes это означало, что система, над которой она работала некоторое время, будет мгновенно обнаружена.
На кадрах, снятых с борта W11, видно, как водители Mercedes толкают рулевое колесо взад и вперед по задней прямой, что совпало с изменением угла схождения, открывая двухосную систему рулевого управления Mercedes (DAS).
Все это стало возможным благодаря новому рулевому узлу, который потребовал от команды новаторского мышления.